Техосмотр Ангарск

  1. +Техосмотр  Ангарск  всего за  ̶1̶5̶0̶0̶   1000 рублей.
  2. +Оформление 15-20 минут
  3. +Гарантия
  4. +Без очередей
  5. + С занесением в базу ЕАИСТО
ОСТАВИТЬ  ЗАЯВКУ 

 

to2013-novosibirsk

Технический осмотр автотранспорта является обязательной процедурой, которая касается как легковых автомашин, так и грузового транспорта. С 2013 года в РФ изменились правила проведения техосмотра, согласно которым был упразднен технический талон. А вместо него введена диагностическая карта. Она будет необходима при оформлении страхового полиса и представляется в страховую компанию.

Быстро пройти технический осмотр в Ангарске можно на любом из действующих аккредитованных пунктов ТО. Процедура техосмотра в Ангарске занимает около 30 минут времени, поскольку на ТО пунктах работают профессионалы высокого уровня, а работа станций организована так, что исключается скопление автомобилей и очередей.

При проведении техосмотра в Ангарске проверяются все основные узлы автотранспорта. Это двигатель, тормоза, система внешнего освещения, колеса и шины, стекла и очистительные приборы, зеркала заднего обзора, а также ремни безопасности.

Купить технический осмотр в Ангарске можно в любом из действующих пунктов ТО, оплатив предоставленные услуги. При этом, если вы оплатили квитанцию при первичном осмотре, ее можно использовать при повторном осмотре автотранспорта, после устранения выявленных недостатков, чтобы не оплачивать повторно.

Техосмотр по-иркутски

Техосмотр по-иркутски

Вячеслав, расскажите, как на рынке техосмотра вообще появились частные компании?

Еще в 1998 году было принято постановление правительства России № 880, по которому техосмотр переходил к частникам, разумеется, под контролем областной ГИБДД. Чтобы это осуществить, в областной администрации были сформированы специальные комиссии, которые совместно с ГУВД проводили конкурс на право проведения частными лицами техосмотров. Сначала надо было выиграть этот конкурс. Затем, уже на втором этапе, следовало строительство станции, обязательно — в соответствии со всеми нормами и ГОСТами. С 1 января 2009 года мы начали проводить технический осмотр автомобилей на собственной базе в Затоне.

В Иркутске были всего две частные фирмы, которые смогли выиграть этот конкурс: это «Диавто» на Челябинской, 26 и наша, «Транспарк», на Набережной Иркута, 1 в Затоне. Также была открыта станция на Ширямова, на которой услуги техосмотра оказывала фирма, аффилированная с господином Алексеевым, сыном депутата областного Законодательного собрания. Но она не проходила никакой предварительный официальный конкурс, ее просто открыли — и все. В связи с этим было очень много жалоб, и впоследствии эту станцию закрыли. А само здание снесли.

Недавно на вас было совершено покушение, и в своем заявлении в полицию вы указали господина Алексеева как возможного заказчика преступления. Для этого были какие-то предпосылки? У вас был конфликт?

Я указал на Алексеева, как на человека, с которым у меня был конфликт. Это действительно так. До момента открытия моей станции я не знал никакого Алексеева вообще. После открытия у меня начался ряд проблем со стороны ГУВД. Эти проблемы, как выяснилось впоследствии, создавал мне господин Алексеев. Это я могу смело утверждать, этому есть свидетели.

Впоследствии он потребовал 50-процентную долю в моем бизнесе — в противном случае пообещал, что я не смогу дальше работать. А когда я купил базу в Ангарске и подготовил ее к открытию пункта технического осмотра, мне вообще открытым текстом было сказано: 50 процентов не только доли в бизнесе, но и 50 процентов ангарского имущества. Я отказался.

После этого я не смог выиграть конкурс в Ангарске, нас просто зарубили. Хотя документы были поданы те же самые, что и по конкурсу в Иркутске, и все было сделано по правилам. Когда попытались пройти конкурс во второй раз, его просто отменили.

В итоге станция просто стояла полтора года, до тех пор, пока законодательство не изменилось, и мы смогли аккредитоваться напрямую в Москве, в Российском союзе страховщиков. Только теперь мы можем официально заниматься техосмотром в Ангарске.

 

В Иркутске более 200 тысяч автомобилей. Некоторые группы автомобилей (маршрутки, грузовики) проходят осмотр раз в полгода. Естественно, это большие деньги. А наша станция вообще невыгодна конкурентам. У нас можно приехать, пройти техосмотр и получить талон, если машина в порядке. Но кому-то выгоднее эти талоны продавать. На Ширямова абсолютно точно эти талоны продавали. Купить можно было за 3 тысячи рублей, когда при надлежащем оформлении он стоит 365 рублей.

Всем известно, что при желании талон можно купить без особых проблем, даже не заезжая на станцию. Вы каким-то образом боретесь с этой проблемой?

Да, всегда стараемся отловить тех, кто торгует талонами. Что наших сотрудников ловили, что других станций, что инспекторов. Но это очень сложно, решить эту проблему полностью пока нереально. Например, известно, что сейчас ведется следствие в отношении бывшего начальника ГИБДД города Филиппова. Знакомые с материалами дела сотрудники Следственного комитета утверждают, что в деле есть факты незаконной выдачи талонов технического осмотра.

Нам невыгодно, чтобы автолюбители покупали талоны. Нам выгодно, чтобы они приезжали к нам. Станция способна пропустить 500—600 автомобилей ежедневно, а приезжает пока только треть от этого числа. Мы зарабатываем только тогда, когда есть большой поток автотранспорта. В противном случае — работаем «в ноль» или с убытками.

Президент России год назад ввел мораторий на техосмотр. Как вы пережили этот год?

Конечно, машин стало меньше, но станция как работала, так и работает. В целом спрос упал, стало меньше новых машин. Но старые машины по-прежнему едут, едет спецтехника.

С нового года технический осмотр опять введен, но с ним теперь непонятная ситуация. Его не проверяет ГИБДД, но при этом его должны проверять страховщики, чтобы выписать полис. Все это дает простор для нарушения закона. Например, некоторые недобросовестные страховые компании выдают страховку, не проверяя талон техосмотра, а когда люди попадают в ДТП, им отказывают на основании отсутствия талона. Логика здесь простая — страховые полисы продают фирмы-страховые брокеры. С каждого полиса ОСАГО получают до 25 % комиссии. То есть, продав полис, можно сразу, за несколько минут заработать до одной тысячи рублей. А в случае ДТП решение о возмещении принимает головной офис компании. Он со спокойной совестью отказывает в выплате, объясняя это тем, что при продаже в полис не внесли данные талона технического осмотра. Сейчас только 25 % всех автовладельцев имеют полисы, выданные с начала года по новым правилам. И уже есть несколько десятков отказов в выплате страхового возмещения. Думаю, что к концу года в Иркутске будет несколько тысяч таких случаев — и несколько тысяч потерпевших.

Почему страховщики это делают?

Потому что у них упали продажи по ОСАГО — конкуренция-то растет. Человек не может получить талон, потому что не может пройти техосмотр. Но приходит к страховщикам, и они продают ему полис, тем самым нарушая закон. Алчность.

Еще одно новшество в законе. С января любой желающий может написать заявку в Москву, получить аккредитацию и проводить техосмотр. На бумаге все просто, но как это будет работать на практике? Кто это будет контролировать? Как повлияет конкуренция на вашу работу?

Контроля пока никакого нет. Сегодня в городе работают официально только две станции: Челябинская и наша. Известно, что аккредитовывается станция на Узловой и еще порядка 7—8 станций. Но на практике их пока нет. Никто их не строил, не закупал оборудование. Кто будет их проверять, неизвестно.

Я думаю, что должны создаваться некие выездные комиссии, которые будет регулярно проводить здесь проверки и следить за порядком. В противном случае талон ТО можно будет купить в любом гараже.

Но есть и еще один момент. В Иркутской области технический осмотр стоит 365 рублей. А в Приморском крае, например, 900 рублей. Где выгоднее заниматься таким бизнесом? Я могу предположить, что если тариф на осмотр не поднимут, то часть вновь аккредитованных фирм никогда и не откроется — невыгодно. Сейчас осмотр денег фактически не приносит. Например, сам бланк талона технического осмотра раньше стоил 4 рубля, а теперь 39. И в тариф это повышение цен заложено не было.

Если создаются новые станции, значит, это выгодный бизнес?

Это было выгодно, когда было две станции в городе. Когда их будет 32, 42, 52, это будет вообще невыгодно, от этого бизнеса можно будет отказаться и перепрофилироваться.

Вернемся к покушению на вас. Оно расследуется как-то? Есть результаты, о которых можно говорить?

Оно расследуется. Пока результатов нет. Какие-то предположения у них, видимо, есть, но полиция их пока не сообщает, публично не озвучивает.

В марте 2015 года уголовное преследование Филиппова М.Ю. признано Кировским районным судом города Иркутска незаконным и необоснованным.

http://www.irk.ru/news/articles/20120328/interview/

Правила прохождения техосмотра в 2015 — 2016 году

Правила прохождения техосмотра в 2015 — 2016 году

 

Обратите внимание, что в 2015 году продолжают действовать правила прохождения техосмотра, введенные в действие с 1 января 2012 года, с учетом изменений от 04 июля 2014 года.

Техосмотр отменили

Нет, техосмотр не отменили, и все автовладельцы на территории России обязаны представить своё транспортное средство для его прохождения. Исключения составляют владельцы легковых автомобилей, грузовиков с разрешённой максимальной массой до 3,5 тонн, прицепов и полуприцепов и мотоциклов, которые в первые три года эксплуатации транспортного средства могут этого не делать.

Техосмотр для прицепов

С 1 января 2012 года отменена обязательная процедура прохождения техосмотра для прицепов к транспортным средствам, принадлежащих физическим лицам и имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн

Комментарий РСА*

«Выдается ли талон техосмотра для новых ТС, для которых не требуется проведение технического осмотра в первые 3 года?»

Нет, не выдается. Они, в принципе, не подлежат техническому осмотру, поэтому талон техосмотра не выдается.

* Здесь и далее приводятся комментарии Российского союза автостраховщиков (РСА), прозвучавшие на селекторном совещании 23 декабря 2011 года. Стоит также обратить внимание, что в действующие редакции Закона понятие «Талон техосмотра» отменено, вместо талона выдается «Диагностическая карта».

Техосмотр для «иностранных» авто

Владелец транспортного средства, зарегистрированного в иностранном государстве, для передвижения на нём по территории России, должен иметь действующий полис «Зелёная карта», в противном случае ему необходимо приобрести страховку ОСАГО. Для покупки ОСАГО на «иностранный» автомобиль необходимо предъявить действующий международный сертификат технического осмотра, а при его отсутствии пройти российский техосмотр на общих основаниях.

Комментарий РСА

«Документы каких иностранных государств о техническом осмотре признаются в РФ? Как проверить действительность данных документов?»

Существует 2 варианта:

  • Первый — владелец такого транспортного средства въезжает в Россию, имея на руках полис «Зелёная карта». Практически все страны, с которыми граничит Россия, являются членами международной системы «Зелёная карта».
  • Второй — это наличие международного сертификата технического осмотра. Это документ, форма которого определена «Соглашением о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров» от 13 ноября 1997 года. Кроме того, в методических пособиях РСА есть информация об указанном договоре, а также о странах, которые подписали соглашение о международном сертификате технического осмотра.

В случае если транспортное средство въезжает в Россию и без полиса «Зелёной карты», и без международного сертификата технического осмотра, такое ТС может передвигаться по территории России на общих основаниях, т. е. сначала пройдя технический осмотр, а затем заключив договор ОСАГО.

ОСАГО и Техосмотр

Было После 30 июля 2012 года
Для прохождения государственного технического осмотра собственник обязан представить действующий полис ОСАГО. Для заключения договора ОСАГО у страхователя должна быть диагностическая карта срок которой не истек.До 1 августа 2015 года для приобретения полиса ОСАГО допускается предъявление талона ТехОсмотра, выданного до 30 июля 2012 года.

Таким образом, если ранее вы должны были приобрести полис ОСАГО для того, чтобы пройти техосмотр, то теперь все будет наоборот: сначала надо пройти техосмотр и только после этого можно будет купить страховку.

Если в период действия диагностической карты меняется собственник, то проходить техосмотр заново не придется, старая карта будет считаться действительной до момента истечения указанного в ней срока. Т.е. менять ее не придется.

Комментарий РСА

«Каким образом ТС может передвигаться по территории России после смены собственника, когда оно снято с учета и имеются талон ТО и договор ОСАГО, оформленные предыдущим владельцем ТС?»

В этом случае необходимо внести изменения в договор ОСАГО в части информации о собственнике ТС и перечне лиц, допущенных к управлению.

При утрате диагностической карты оператор техосмотра обязан выдать ее дубликат в день обращения. Для этого необходимо обратиться к любому оператору, вне зависимости от места прохождения техосмотра, сведения берутся из единой автоматизированной базы. За выдачу дубликата взимается плата в размере одной десятой от стоимости процедуры прохождения техосмотра.

Для покупки ОСАГО талон техосмотра должен действовать не менее 6 месяцев

Было После 30 июля 2012 года
Для заключения договора ОСАГО, необходимо предоставить талон техосмотра, срок действия которого составляет еще не менее 6 месяцев. Данное положение исключено из закона.

С 30 июля 2012 года положение Закона о том, что для покупки полиса ОСАГО необходимо предъявить талон техосмотра, до окончания действия которого осталось не менее полугода исключено из закона. Т.е. купить «автогражданку» можно даже в последний день действия «талона» (диагностической карты).

Можно ли приобрести ОСАГО без прохождения техосмотра

Да, это возможно, но только для новых автомобилей либо на срок до 20 дней для следования к месту регистрации транспортного средства (транзитная страховка), а также к месту проведения техосмотра (повторного технического осмотра).

Комментарии РСА

«Как поступить с транспортными средствами, купленными в возрасте старше 3-х лет? То есть без техосмотра мы не принимаем на страхование, но поставить на учет и пройти техосмотр данные ТС не могут, так как не имеют полиса ОСАГО?»

Раньше в течение 5-ти дней после приобретения машины необходимо было заключить договор ОСАГО. Закон поменял эту норму с 5-ти дней до 10-ти. В течение 10-ти дней владелец машины должен сначала пройти техосмотр, потом купить договор ОСАГО. После этого он ставит на учет транспортное средство уже в обычном порядке. Ну, соответственно, в течение этих 10-ти дней, что он ездит без полиса ОСАГО, все риски, связанные с авариями, ложатся на него. Поэтому в его же интересах сделать этот срок как можно короче.

«Каков должен быть срок действия талона ТО при страховании с ограниченным периодом использования?»

Договор страхования в любом случае заключается на год. Период использования транспортного средства меньше года, и за использование вне этого периода предусмотрен регресс. Поэтому договор страхования в любом случае заключается на один год, и в этой части действуют абсолютно те же самые правила по предъявлению талона ТО независимо от периода использования.

Что проверяют на техосмотре

В ходе проведения техосмотра осуществляется проверка:

  1. тормозной системы;
  2. рулевого управления;
  3. внешних световых приборов;
  4. работы стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  5. шин и колес, в т.ч. высоты рисунка протектора (для легковых машин 1,6 мм);
  6. двигателя, в т.ч. содержание загрязняющих веществ в отработавших газах;
  7. прочих элементов конструкции, в т.ч. зеркал, ремней безопасности, стекол (не допускается наличие трещин на лобовом стекле со стороны водителя, в зоне очистки стеклоочистителем).

Где можно пройти техосмотр

Было После 1 января 2012 года
Техосмотр проводится по месту регистрации (временной регистрации) транспортных средств. Технический осмотр проводится в любом пункте технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства.

Таким образом, автовладелец может самостоятельно выбирать не только пункт технического осмотра, но и даже город, вне зависимости от места регистрации собственника и автомобиля.

Комментарий РСА

«С 1 января 2012 года автовладельцы могут выбирать место технического осмотра, независимо от места регистрации?»

Да, это, действительно, так. В новом бланке талона технического осмотра отсутствует код региона, который присутствовал в бланке талона о прохождении государственного технического осмотра.

Кто будет проводить техосмотр

Было После 30 июля 2012 года
Госавтоинспекция. Аккредитованные в установленном порядке операторы технического осмотра и дилерские центры.
С 1 января 2014 года закончился переходный период, и пройти техосмотр на государственных станциях теперь нельзя

Новый закон передает процедуру проведения техосмотра от ГАИ организациям, прошедшим соответствующую процедуру аккредитации.

Обратите внимание, договор на проведения техосмотра для дилерских центров не является публичной офертой, а это значит, что они имеют право отказать вам в проведении процедуры техосмотра без объяснения причин. Остальные организации, зарегистрированные в качестве операторов технического осмотра, не вправе отказывать в процедуре проведения техосмотра.

Документы для прохождения техосмотра

Для прохождения технического осмотра необходимо представить только два документа:

  1. Гражданский паспорт собственника;
  2. Свидетельство о регистрации или ПТС.

Перечень документов является исчерпывающим и установлен ст. 17 Закона «О техосмотре». Требования о предоставлении дополнительных документов – незаконны.

Сроки прохождения техосмотра

Для легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, прицепов и полуприцепов, а также мототранспорта
Возраст ТС Было После 1 января 2012 года
Новый автомобиль Талон техосмотра выдается на 3 года, при этом требуется пройти ТО при покупке нового автомобиля Не требуется проведение технического осмотра в первые три года
От 3 до 7 лет Каждые 2 года Без изменений
Старше 7 лет Каждый год Без изменений

Для нового автомобиля не требуется прохождения техосмотра в течение первых 3 лет, включая год выпуска транспортного средства. Например, если ТС выпущено в 2013 году, то первый техосмотр нужно проходить в 2016 году, вне зависимости от даты приобретения или выдачи ПТС.

 

Такси, автобусы, грузовые ТС с числом мест более 8, а также специализированные ТС
Было После 1 января 2012 года
Каждые 6 месяцев Без изменений

 

Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 ТС со спецсигналами и предназначенные для обучения вождению
Было После 1 января 2012 года
Каждый год Без изменений

Также, с 1 января отменяется обязательная процедура прохождения техосмотра для прицепов к транспортным средствам, принадлежащих физическим лицам и имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн.

Сколько стоит техосмотр

Предельный размер стоимости техосмотра устанавливается каждым субъектом федерации самостоятельно.

29 декабря 2011 года Правительством города было подписано постановление № 1777 «О мерах по организации технического осмотра транспортных средств на территории Санкт-Петербурга», в которых была установлена верхняя граница стоимости техосмотра для легковых автомобилей, и она составила 881 рубль.

Ранее Стоимость прохождения техосмотра Санкт-Петербурге на государственной станции технического осмотра для легкового автомобиля составляла 702 руб, из которых 300 руб. – это госпошлина за выдачу талона техосмотра и 402 руб. – оплата за проведение инструментального контроля.

Штраф за отсутствие талона техосмотра

Было После 1 января 2012 года
От 500 до 800 руб Нет

Данные указанные в таблице относятся к легковым транспортным средствам. Новый закон исключает из Кодекса об административных правонарушениях положения о привлечении к ответственности водителей не прошедших государственного технического осмотра (ст. 12.1 в новой редакции больше не действует). В связи с чем, с первого января 2012 года, сотрудники ГИБДД не проверяют наличие талона техосмотра.

В то же время, на водителей такси, автобусов, грузовых машин и спецтехники данное правило не распространяется. За управление таким транспортным средством без техосмотра,предусмотрен штраф в размере от 500 до 800 рублей.

Талон техосмотра и диагностическая карта

С 30 июля 2012 года прекращается выдача талонов техосмотра, взамен которых автовладельцу будет выдаваться диагностическая карта, содержащая сведения об автомобиле, его техническом состоянии и сроках действия.

В будущем предполагается отказаться от выдачи бумажных диагностических карт. Вся информация, скорее всего, будет находиться в электронной базе данных, которая будет содержать сведения о прохождении техосмотра, страховом полисе ОСАГО, а возможно и административных правонарушениях, совершенных владельцем автомобиля за предыдущий период.

Регресс за отсутствие техосмотра

В соответствии со ст. 14 ФЗ «Об ОСАГО» страховая компания имеет право предъявить регрессные требования (требования возместить понесенные расходы) к виновнику ДТП, если на момент аварии у него истек срок действия диагностической карты.

Однако данные положения закона применяются только к владельцем следующих транспортных средств: легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов. Т.е. регрессные требования страховая компания имеет право предъявить к тем владельцем ТС, у которых существует обязанность прохождения техосмотра каждые 6 месяцев.

Комментарий РСА

«В отношении каких транспортных средств будет возможно применение регрессного требования?»

Применение регрессного требования возможно в отношении транспортных средств, которые должны проходить технический осмотр раз в 6 месяцев — это такси, транспортные средства, которые перевозят опасные грузы, и транспортные средства, осуществляющие пассажирские перевозки. Дело в том, что Федеральным законом от 30.11.2011 №362-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» была внесена одна поправка в закон об ОСАГО, и в соответствии с ней владельцы указанных транспортных средств при заключении договора ОСАГО не должны предъявлять талон техосмотра. Вместе с тем осталась административная ответственность за отсутствие талона техосмотра при участии в дорожном движении у владельцев таких транспортных средств. Соответственно, конструкция получается следующая: наличие талона технического осмотра у владельцев указанных транспортных средств проверяют сотрудники полиции, а у всех остальных – страховые организации.

Техосмотр для раритетных автомобилей

Ограничений по возрасту транспортных средств, для которых процедура прохождения техосмотра обязательна – отсутствуют.

Комментарий РСА

«У клиентов на руках бывают раритетные транспортные средства. Будут ли какие-то особенности в прохождении техосмотра машин особого класса, которые не типичны для этого рынка с какой-нибудь очень старой датой выпуска?»

Существует одно правило: если какие-то элементы конструкции в момент выпуска транспортного средства не были установлены на этом транспортном средстве, то, соответственно, они проверяться не будут. Например, на одном из последних слайдов нашей презентации, посвященной техосмотру, приведен пример машины 100-летней давности – она в Швеции не прошла техосмотр, потому что у нее нет габаритных огней, их просто на тот момент еще не придумали. Так вот в России такая машина техосмотр прошла бы, во всяком случае, по этому параметру точно прошла бы, потому что габаритные огни не проверяли бы.

КАК ПРОЙТИ ТЕХОСМОТР…

КАК ПРОЙТИ ТЕХОСМОТР…

Одним из результатов прошедшей в стране реформы техосмотра стала простота и доступность процедуры для автовладельцев: только в Иркутске насчитывается более десяти действующих пунктов техосмотра, а очереди на осмотр стали достоянием истории. И все-таки, что необходимо сделать автовладельцу, чтобы быстро и легко пройти техосмотр?

 

1. Подготовить автомобиль к техническому осмотру (по возможности проверить работоспособность и исправность узлов и агрегатов, подлежащих проверке), а также убедиться в наличии знака аварийной остановки, огнетушителя и необходимых документов по списку ниже.
2. Выбрать ближайший (или любой другой) Пункт Технического Осмотра (см. адреса и телефоны ПТО Иркутска ниже).
3. Позвонить в нужный ПТО для записи в удобное для вас время, а также уточнить стоимость ТО.
4. Приехать на исправном (желательно чистом) автомобиле и с необходимыми документами.
5. Оплатить стоимость техосмотра (на месте) и следовать указаниям сотрудников ПТО.

 

Как правило, на прохождение техосмотра потребуется не более 30 минут (при отсутствии неисправностей или проблем с документами). Стоимость техосмотра в Иркутске зависит от «аппетита» того или иного ПТО, и составляет от 345 до 870 руб. (в среднем – 418 руб.).

На техосмотре проверяются:

• тормозная система (инструментально)
• ремни безопасности
• светотехнические приборы
• целостность и светопропускаемость стекол (инструментально и визуально)
• замки дверей
• токсичность выхлопа (инструментально)
• нормы каплепадения техжидкостей двигателя
• люфты рулевого управления и подвески (инструментально)
• тип и размерность шин
• наличие соответствующих требованиям ГОСТа знака аварийной остановки и огнетушителя (у знака длина плеча должна быть не менее 500 мм, а объем огнетушителя – не менее 2 литров).

Наличие автоаптечки, а также медицинской справки водителя не проверяется.

По результатам проверки ТС с 30 июля 2012 года оформляетсядиагностическая карта (выданные ранее талончики техосмотра остаются действительными до окончания срока действия, и предъявляются при приобретении полиса ОСАГО наравне с диагностической картой). В нее входит заключение о соответствии или несоответствии ТС обязательным требованиям безопасности, и содержится список выявленных неисправностей. Диагностическая карта оформляется в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде: один экземпляр получает владелец транспортного средства, еще один останется у оператора ТО, а электронный вариант заносится в единую автоматизированную информационную систему ТО (ЕАИСТО) на срок не менее 5 лет. Диагностическая карта или талон техосмотра действительны до указанной в них даты вне зависимости от смены собственника ТС.

Так вы можете оставить заявку на нашем сайте и пройти техосмотр без лишних действий.

 

СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ТО:• новые легковые и грузовые автомобили массой до 3,5 тонн – раз в 3 года (диагностическая карта выдается сроком на 36 месяцев без осмотра автомобиля)
• ТС возрастом не более 7 лет, включая год выпуска – раз в 2 года (диагностическая карта выдается сроком на 24 месяца)
• ТС возрастом старше 7 лет, а также все ТС категории «С» – ежегодно (диагностическая карта выдается сроком на 12 месяцев)
• ТС категории «Д», грузовики, перевозящие опасные или крупногабаритные грузы, а также ТС, используемые в коммерческих пассажирских перевозках (в том числе такси) – раз в полгода (диагностическая карта выдается сроком на 6 месяцев)Очередной технический осмотр необходимо проходить до окончания срока действия текущей диагностической карты или талона техосмотра.

 

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХОСМОТРА:• документ, удостоверяющий личность (паспорт и/или водительское удостоверение)
• свидетельство о регистрации ТС (СОР) или паспорт транспортного средства (ПТС)дополнительно могут понадобиться:

• доверенность (если ТС на осмотр предоставляет не собственник)
• военный билет (если ТС на осмотр предоставляет военнослужащий)
• квитанции об оплате (если оплата осуществляется не в пункте технического осмотра)

 

Купить Техосмотр Иркутск

Купить техосмотр в Иркутске

    1. +Купить Техосмотр в Иркутске всего за 1000 рублей супер цена !
    2. +Подходит для всех страховых.
    3. БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ
    4. ОФОРМЛЕНИЕ ЗА 15 МИНУТ          

ОСТАВИТЬ  ЗАЯВКУ 

Звоните: 

Тел. tel.

 

 

купить техосмотр иркутск

 

Для поиска:

Купить техосмотр

Наши реквизиты:Советская 176. ООО «Техосмотр-ТО» ИНН/КПП 7728792796/777801001, ОГРН 1123850023355 от 28.08.2012